Eragon's Informer

Пятница, 2024-05-17, 14:18
Приветствую Вас Шпион Гальбаторикса
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: YorekBirnisson  
Форум » Зона вне Эрагона » MMORPG » WARHAMMER ONLINE THE BEST ONLINE GAME (Тема о лучшей игре делимся никами и учим друг друга)
WARHAMMER ONLINE THE BEST ONLINE GAME
Xevios Дата: Пятница, 2009-02-27, 23:51 | Сообщение # 1
Великий ДемОгог
Группа: Вардены
Сообщений: 265
Репутация: 17
Награды: 5
Статус: Offline
Я 5лвл темный эльф чародей играю не на пвп
Есть вопросы спрашивайте.:)



 
Dmitriu Дата: Суббота, 2009-02-28, 08:05 | Сообщение # 2
Крестьянин
Группа: Крестьяне
Сообщений: 35
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Спрашиваю)))) слышал про игрушку краем уха, вкрадце опиши особенности игры, ето что то типа ВОВ? или Л2?

dma
 
YorekBirnisson Дата: Суббота, 2009-02-28, 09:19 | Сообщение # 3
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Глупость. Лучшей мморпг не существует, ибо вкусы различались и будут различаться.

"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
Xevios Дата: Суббота, 2009-02-28, 11:30 | Сообщение # 4
Великий ДемОгог
Группа: Вардены
Сообщений: 265
Репутация: 17
Награды: 5
Статус: Offline
Ладно Напишу по другому;
Достоинства:
Великолепная графика
Потрясающая Атмосфера
Уникальный Gameplay
Нету системы тупого корейского кача(т.е. Квесты самые разнообразные от покупок до спринтерских бегов(в города )
Оромное разнообразие оружия(если память не измменет до 10000)
Минусы
Она платная нет пиратских серверов....
Ну что еще сказать кто не играл тот не поймет
MUST PLAY

Добавлено (2009-02-28, 11:28)
---------------------------------------------
Ссылка war-russia.ru (офф) или в википедии написанно не прогадаете;)))

Добавлено (2009-02-28, 11:30)
---------------------------------------------
Емть сходство с ВоВ но эта покруче (эх жаль не с компа пишу такое бы накатал;)))



 
Dmitriu Дата: Суббота, 2009-02-28, 12:43 | Сообщение # 5
Крестьянин
Группа: Крестьяне
Сообщений: 35
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
))) в принципи тоже самое мона сказать и про любую подобную игруху)))
Quote (Xevios)
Достоинства: Великолепная графика Потрясающая Атмосфера Уникальный Gameplay Нету системы тупого корейского кача(т.е. Квесты самые разнообразные от покупок до спринтерских бегов(в города ) Оромное разнообразие оружия(если память не измменет до 10000)

выложи скриншоты плиз


dma
 
YorekBirnisson Дата: Суббота, 2009-02-28, 22:22 | Сообщение # 6
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Xevios)
т.е. Квесты самые разнообразные от покупок до спринтерских бегов(в города

а ну да... Корейцы делают тупые квесты, ага))


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
Xevios Дата: Воскресенье, 2009-03-01, 00:59 | Сообщение # 7
Великий ДемОгог
Группа: Вардены
Сообщений: 265
Репутация: 17
Награды: 5
Статус: Offline
История разработки

Работа над Warhammer Online была начата компанией «Climax Online» (англ.). В июне 2004 года проект был официально закрыт, когда «Games Workshop» заявила, что затраты на разработку игры будут слишком велики.[3] Однако, фактически, разработка игры никогда не прекращалась, так как «Climax Online» продолжила разработку игры на свои собственные средства до тех пор, пока в конце 2004 года не заявила, что проект Warhammer Online закрыт из-за сложностей в получении издательского соглашения.
После того, как лицензия на создание игры снова стала свободной, к «Games Workshop» обратилась «EA Mythic» (называвшейся тогда «Mythic Entertainment»), которая была заинтересована в приобретении лицензии и разработке нового проекта «с нуля». Давние знакомства исполнительного директора «Mythic», Марка Якобса (англ.), с некоторыми менеджерами «Games Workshop» обеспечили быстрое заключение сделки. Лицензия на разработку Warhammer Online была получена «Mythic» 18 мая 2005 года.[4]
Хотя Warhammer Online: Age of Reckoning была разработа «EA Mythic», «Games Workshop» также была вовлечена в процесс разработки. По всей видимости, её роль в проекте сводилась не только к обеспечению соответствия с Warhammer Fantasy IP, но также и в проведении работы с «EA Mythic» для того, чтобы обеспечить соответствующую разработку и распространение IP, как это требуется для MMO.
Warhammer Online: Age of Reckoning сделана не только на основе Warhammer Fantasy Battles или Warhammer Fantasy Roleplay (англ.), или какого-либо друго одного источника, она основана на всей вселенной Warhammer Fantasy в целом.

Добавлено (2009-03-01, 00:20)
---------------------------------------------
Армии

Warhammer Online: Age of Reckoning — это игра «государство на государство» (англ. Realm versus Realm [RvR]), включающая в себя две различных фракции: Порядок (англ. Order) и Разрушение (англ. Destruction). Каждая фракция состоит из трёх различных армий, каждая из которых далее разделяется на четыре карьерных лестницы.[2] Доступность некоторых карьер будет зависеть от пола персонажа, то есть они будут доступны персонажам только мужского или только женского пола.[5]

Добавлено (2009-03-01, 00:20)
---------------------------------------------
Порядок
Армии Порядка состоят из дварфов, Империи (люди) и высших эльфов.
Дварфы (англ.): Хотя дварфы были могущественной империей в те далёкие дни, когда люди были ещё примитивны и дики, зенит славы дварфов давно прошёл. Со всех сторон их окружают силы Разрушения - коварные крысолюды Скейвен (англ.) и огромные орды Зеленокожих. Дварфы — выносливый, упрямый и трудолюбивый народ - великие ремесленники Старого Мира, они создают боевые машины и артефакты непревзойдённой сложности, силы и величия. Дварфы живут дольше, чем люди (в среднем, несколько сотен лет) и селятся, по большей части, в огромных горных крепостях, называемых «тверды́нями» (англ. holds), многие из которых постоянно подвергаются атакам войск Разрушения. Дварфы известны своей привязанностью к старым традициям, одна из них - навсегда запоминать любые обиды. Каждый род тщательно записывает любую причинённую ему обиду, и эти записи хранятся в священной для каждого дварфа «Книге Вражды» (англ.). Как и Империя, дварфы владеют пороховым оружием, применяя пушки, ружья и взрывчатку. Верховный Король Дварфов - «Торгрим Граджбирер» (англ.) правит своим королевством из горной цитадели «Караз-а-Карак» (англ.), известной людям под названием Эверпик. В WAR дварфы объединились против своих заклятых кровных врагов орков и гоблинов, известных под общим названием «Зеленокожие» (англ.).[6]
Империя: Империя — центр цивилизации людей Старого Мира. Основанная первым Императором Сигмаром, Империя стоит вот уже более двух тысяч лет, а сам Сигмар теперь считается божеством-покровителем, хотя в имперский пантеон входят и другие боги. Пережив времена раскола, Империя была недавно вновь объединена Императором Магнусом Набожным. В настоящее время государством правит Император Карл Франц, чьей резиденцией является столица Альтдорф. Не обладая таким мастерством в ремёслах, как дварфы, или в магии, как эльфы, Империя не настолько скована традициями, как старшие расы, благодаря чему она оказалась способна отразить любые угрозы, и внешние, и внутренние. В основу цивилизации Империи положена модель некоторых черт Германии в Эпоху Просвещения со строгими средневековыми и теократическими консервативными взглядами. В начале WAR Империя сталкивается с разрушительными ордами Хаоса, которые захватив северного соседа Империи государство Кислев (в основу образа которого положена Россия) уже вторгаются в её пределы.[7]
Высшие эльфы (англ.): Непревзойдённая в искусствах и магии, одна из старейших цивилизаций во вселенной Warhammer, древняя раса эльфов взялась за оружие чтобы встать рядом с Империей в её битве с силами Хаоса. Высшие эльфы живут на большом островном континенте под названием Ультуан и создают прекрасные картины, музыку и орудия войны, с мастерством не доступным другим расам (быть может, за исключением дварфов). Эльфы живут тысячи лет и обычно достигают невероятной исскушённости в любых ремёслах. Они неохотно сражаются рядом с дварфами, так как эти расы разделяет долгая история войн и взаимных обид. Многие тысячи лет назад, Малекит, сын первого Короля-Феникса Энариона, был лишен права унаследовать престол. Это привело к кровопролитной гражданской войне между эльфами, приведшей к магической катастрофе, названной в последствие «Раскол» (англ. Sundering), которая уничтожила большу́ю часть территории Ультуана. Во время Раскола, Малекит и его сподвижники, использовав огромные магические силы, подняли свои города-крепости в воздух, и с их помощью бежали через океан в земли Наггарот, где основали свое королевство. Летающие города тёмных эльфов были прозваны «Черными Ковчегами». Сейчас высшими эльфами правит Король-Феникс Финубар Мореход, чья столица находится в городе Лосерн В WAR высшие эльфы выступают против своих бывших сородичей, тёмных эльфов.

Добавлено (2009-03-01, 00:20)
---------------------------------------------
Разрушение
Армии Разрушения состоят из зеленокожих (орки и гоблины), Хаоса (северные племена людей) и тёмных эльфов.
Зеленокожие: Зеленокожие - общее название для Гоблинов, Орков, Хобгоблинов, Снотлингов и других. Название возникло из-за пигментации их кожи. Для игроков сторона Зеленокожих представлена орками и гоблинами, что придает уникальность этой армии, так как она состоит из двух рас (доступны три карьеры - одна для орков и две для гоблинов). Орки — это большой воинственный гуманоидный вид, рождённый для битв, боя и драк. Орки живут племенами, во главе каждого из которых стоит самый сильный и крупный орк племени. Гоблины значительно меньше и слабее орков, но гораздо хитрее. Постоянное существование рядом с большими и устрашающими собратьями сделало гоблинов коварными и трусливыми существами. Нередко именно гоблины манипулируют своими могучими, но не далёкими соплеменниками. Иногда особенно сильный вожак собирает множество племён вместе и тогда начинается то, что Зеленокожие называют «ВАААААГХ!!!» (англ. WAAAGH!!!): сметающая все на своём пути орда мародёрствующих зеленокожих. В WAR игроку предлагается присоединится к племени "Кровавое Солнце" (англ. Bloody Sunz) которое возглавляют черный орк Грумлок (англ. Grumlok) и его шаман - гоблин Газбаг (англ. Gazbag). С началом WAR формируется новое «ВАААААГХ!!!», на этот раз направленное против давних врагов - дварфов.[8] Все зеленокожие похожи на мужчин, однако, они рассматриваются как бесполая раса (по некоторым версиям, они размножаются подобно грибам - спорами, хотя "официально" Games Workshop подтвердили эту теорию только для вселенной "Warhammer 40.000"). Поэтому игрокам, которые создают в WAR персонажа-зеленокожего, недоступен параметр выбора пола.
Хаос: Войска Хаоса преследуют осквернение и разрушение всего на своём пути. Во вселенной Warhammer последователи Хаоса могут поклоняться одному из четырёх главных богов Хаоса: Кхорну (гнев и конфликт), Тзинчу (изменение и манипулирование), Нурглу (распад и отчаяние) и Слаанешу (удовольствие и излишество). Между этими богами часто возникают разногласия, и они редко действуют сообща, хотя некоторые следуют за Хаосом в целом и обычно упоминают их как «Хаос Неделимый» (англ. Chaos Undivided). Последнее объединение Хаоса произошло под командованием Архаона (он уже тринадцатый, кто объединяет Хаос). В игре сторона Хаоса представлена армией культа Тзинча - иначе называемого повелителем колдовства и богом воронов. Человеческие последователи Хаоса в основном живут на Пустошах Хаоса, в далёкой северной части мира, где энергия чистой магии и хаоса настолько сильна, что заставляет искажаться и видоизменяться и земли, и их обитателей. Эти люди живут в воинственном полуплеменном обществе, а когда приходит время для войны, они иногда сопровождаются отвратительными демонами и мутантами. В WAR войска Хаоса выступают против Империи.[9]
Тёмные эльфы: Некогда часть народа Высших Эльфов, безжалостные Темные Эльфы преисполнены ненависти к своим бывшим собратьям. Их король, Малекит, стремится занять трон Короля-Феникса, который, как он считает, принадлежит ему по праву. Из всех эльфийских божеств тёмные эльфы поклоняются только Каину, кровавому богу войны, именем которого приносятся человеческие (или другие) жертвы, а темные флота бороздят океаны порабощая «низшие» расы. Королевство темных эльфов лежит в ледяных землях Нагаррота, куда многие тысячи лет назад они бежали из Ультуана, прародины всех эльфийских народов. Охваченный жаждой мести, Король-колдун Малекит воплотил в жизнь коварный план, призванный ослабить защитников Ультуана и их союзников. В то время как Король Феникс спешит на помощь Империи, бьющейся с ордами Хаоса, а горные твердыни дварфов осаждены небывалой ордой Зеленокожих (собранной не без помощи Малекита), Черный Ковчеги устремились к берегам Ультуана. В WAR тёмные эльфы расово объединены против высших эльфов.

Добавлено (2009-03-01, 00:21)
---------------------------------------------
Карьеры

Как было сказано, каждая карьера (сходна с понятием «класс» в других RPG) будет соответствовать одной архетипической роли, хотя каждая карьера всё же будет вносить изменения в основную схему этой роли. Например, священник-воин — это архетип поддержки или, по-другому, карьера целителя, однако у него есть также множество рукопашных DPS-элементов, означающих, что игроки с этой карьерой будут должны вступать в схватку и сражаться, чтобы быть способными лечить своих союзников эффективно. Таким образом карьеры предоставляют разнообразие, а не просто являются «зеркалами» друг друга. Большинство карьер доступно персонажам мужского и женского пола, однако некоторые, такие как эльфийская ведьма, доступны персонажам только одного пола (в данном случае — женского). Зеленокожие — «технически» бесполые, но имеют множество мужских качеств.
[править]Архетипы
Карьеры в WAR разбиты на следующие архетипы:
Танк (англ. Tank): тяжело бронированный персонаж, способный выдерживать большое количество повреждений, чья задача состоит в защите союзников. Способен противостоять нескольким противникам одновременно. Для этой карьеры характерно использование одноручного оружия со щитом (для большей защиты) или двуручного оружия (для большего урона).
Боец (англ. Melee Damage): обладает меньшей защитой нежели танк, но способен наносить больший урон за меньшее время. Не имея эффективного дальнобойного оружия, бойцы носят среднюю броню и обладают умениями, замедляющими или парализующими противника.
Стрелок (англ. Ranged Damage): архетип, наносящий значительный урон на расстоянии, зачастую может применять свойства, наносящие урон целым группам противника. Как правило, легко бронированный архетип, обладает умениями, замедляющими, парализующими или откидывающими врага.
Поддержка (англ. Support): класс поддержки, который лечит или усиливает союзников, при этом ослабляя врагов.

Добавлено (2009-03-01, 00:23)
---------------------------------------------

вот скрины и то их мало:))

Добавлено (2009-03-01, 00:25)
---------------------------------------------
[img]http://pub.goha.ru/files/skif/WHO/scr/gal/?Qwd=.&Qif=SSaug200603.jpg&Qiv=thumbs&Qis=%CF%EE%EB%ED%FB%E9[/img]

Добавлено (2009-03-01, 00:28)
---------------------------------------------
Мне кажется графа лучше чем в линяге и вов ....Новее все-таки

Добавлено (2009-03-01, 00:33)
---------------------------------------------
[img]http://www.2404.org/downloads/Warhammer%20Online:%20Age%20of%20Reckoning/12078019842.jpg[/img]

Добавлено (2009-03-01, 00:50)
---------------------------------------------
[img]http://war-russia.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=36&func=detail&catid=1&id=15[/img]

Добавлено (2009-03-01, 00:59)
---------------------------------------------
Вот первыйЕсли кому интересно вот ссылка на 2 ролик



 
Dmitriu Дата: Воскресенье, 2009-03-01, 08:08 | Сообщение # 8
Крестьянин
Группа: Крестьяне
Сообщений: 35
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
извини если кажется что я придираюсь))) но на етих картинках реально ты? лично тобой сделанные скриншоты?

Добавлено (2009-03-01, 08:08)
---------------------------------------------
кстати, я тут подумал))))) из всех игрух он больше всего, по графике, по стилю мобов, напоминает Готика 2


dma
 
Alex Дата: Понедельник, 2009-04-27, 14:19 | Сообщение # 9
Убийца плачет
Группа: Вардены
Сообщений: 1020
Репутация: 43
Награды: 0
Статус: Offline
У меня вопрос.Это типа ВоВ платная или нет?

Dolus an virtus quis in hoste requirat?(Кто станет разбирать между хитростью и доблестью, имея дело с врагом?)
Vita sine libertate-nihil(Жизнь без свободы-ничто)
Desipere in loco(Безумствовать там,где это уместно)
Когда я слышу слово "культура я снимаю предохранитель с моего револьвера...


 
Xevios Дата: Среда, 2009-04-29, 16:14 | Сообщение # 10
Великий ДемОгог
Группа: Вардены
Сообщений: 265
Репутация: 17
Награды: 5
Статус: Offline
Так.
Это типо вов но намного круче.
И к сожалению она платная...
Пиратских Серваков по ка на горизонте не наблюдаеться



 
Alex Дата: Четверг, 2009-04-30, 16:08 | Сообщение # 11
Убийца плачет
Группа: Вардены
Сообщений: 1020
Репутация: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Xevios)
Так.
Это типо вов но намного круче.
И к сожалению она платная...
Пиратских Серваков по ка на горизонте не наблюдаеться

поскорее бы выщли


Dolus an virtus quis in hoste requirat?(Кто станет разбирать между хитростью и доблестью, имея дело с врагом?)
Vita sine libertate-nihil(Жизнь без свободы-ничто)
Desipere in loco(Безумствовать там,где это уместно)
Когда я слышу слово "культура я снимаю предохранитель с моего револьвера...


 
Форум » Зона вне Эрагона » MMORPG » WARHAMMER ONLINE THE BEST ONLINE GAME (Тема о лучшей игре делимся никами и учим друг друга)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: