Что вы можете сказать о человеке глядя на его подпись? "...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю. "Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор. "Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..." "Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел. Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга: "Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
мм, нет)я не учила латынь Тенга, почти ничго не дающая подпись, кроме того, что тебе больше нравятся картинки чем слова. Все могут видеть как ты внешне выглядишь, но очень мало тех, кто знает, что у тебя внутри...
Улыбайтесь! это многих раздражает... Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Amor non est medicabilis herbis. Ego sum rex Romanus et supra grammaticos. Imperitia pro culpa habetur.
~ и не спорьте вы с админом – он командует парадом, а еще тремя вещами: бубном, тапками и ядом (с)
Quote (Selena) Все могут видеть как ты внешне выглядишь, но очень мало тех, кто знает, что у тебя внутри...
Вот это не совсем так...Нет людей которые тебя поймут полностью....И доверять нельзя..Иначе потом начинаешь жалеть об этом... Хотя если выдавать себя за другого то можно попробовать....
Вот это не совсем так...Нет людей которые тебя поймут полностью....И доверять нельзя..Иначе потом начинаешь жалеть об этом... Хотя если выдавать себя за другого то можно попробовать....
)) а это зависит от человека. есть такие люди, которые могут рассказывать все. а на доверие строится дружба. без него нет ее. Все могут видеть как ты внешне выглядишь, но очень мало тех, кто знает, что у тебя внутри...
Улыбайтесь! это многих раздражает... Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Amor non est medicabilis herbis. Ego sum rex Romanus et supra grammaticos. Imperitia pro culpa habetur.
~ и не спорьте вы с админом – он командует парадом, а еще тремя вещами: бубном, тапками и ядом (с)
Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, - размышление; второй, самый легкий, - подражание; третий, самый горький, - опыт.
хмммммм. Да ты прям Конфуций!:D "...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю. "Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор. "Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..." "Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел. Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга: "Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
Xevios, оптимист. Лишь в тишине услышишь слово, и лишь во тьме увидишь свет. Бывает в жизни так, что в птицу, в которую невозможно попасть; стреляют стрелой, которой невозможно промахнуться. SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
Тенга, рокер) "...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю. "Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор. "Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..." "Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел. Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга: "Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
Xevios, подлец)) "...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю. "Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор. "Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..." "Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел. Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга: "Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
Xevios, ищущий золотую серединку "...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю. "Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор. "Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..." "Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел. Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга: "Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
Тенга, демон "...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю. "Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор. "Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..." "Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел. Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга: "Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
Тенга, задрооот! )) Без обид) "...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю. "Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор. "Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..." "Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел. Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга: "Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".