Eragon's Informer

Пятница, 2024-05-17, 11:45
Приветствую Вас Шпион Гальбаторикса
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: YorekBirnisson  
Форум » Зона вне Эрагона » MMORPG » Requiem Online
Requiem Online
YorekBirnisson Дата: Понедельник, 2008-09-29, 20:56 | Сообщение # 1
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Кто что скажет? cool

"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
YorekBirnisson Дата: Понедельник, 2008-09-29, 22:15 | Сообщение # 2
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
В глубокой древности в мире Этергии обитало восемь различных рас. К сожалению, никаких письменных свидетельств о том времени не осталось. Современные ученые могут лишь строить гипотезы об их жизни и быте, основываясь на реликвиях и изображениях, которые можно найти в развалинах городов и поселений. Известно, что каждая из древних рас избрала свой собственный путь развития, не теряя при этом контактов с другими. Конечно же, не обходилось без межрасовых конфликтов. Один из них и привел к войне между Человекоподобными и Иными расами. Эта война полностью изменила сложившийся мировой порядок.

Зачинщиками войны стали Наки, раса ночных охотников, считавшая себя лучше других и оттого стремившаяся к мировому господству. К ним присоединились Орхи, Куны и Бартуки. Оппонентами Наков стали Человекоподобные расы Ксеноа и Туран. В начале войны перевес был полностью на стороне Иных. Казалось, исход войны был предрешен, однако неожиданное предательство Бартуков (которые всегда считали себя скорее Человекоподобными, чем Иными) склонило чашу весов в другую сторону. Бартуки оставили своих братьев Орхов и Кунов и присоединились к Ксеноа и Туранам, переломив тем самым ход войны.

Конфликтом воспользовались Эонаи, раса великих ученых и магов, которые обычно не вмешивались в дела других народов. Во время боёв выплескивалось огромное количество магической энергии. Эонаи с помощью своих изобретений научились собирать и накапливать эту энергию. К концу войны в их распоряжении оказался самый мощный в мире источник энергии.

В это время Наки, пытаясь вернуть себе утраченное преимущество, смешали свою кровь с кровью Бартуков и создали расу убийц, названную ими Круксена.

Последним, но самым мощным оружием Наков, с помощью которого они хотели окончательно уничтожить все Человекоподобные расы, был Ноксион, источник древней магии Луа. Однако при попытке пробудить заключенную в нем силу Наки допустили фатальную ошибку и оказались заключенными в межпространстве.

Это окончательно решило ход войны в пользу Человекоподобных рас. Ксеноа и Тураны легко расправились с остатками Круксен, которые остались без руководства в незнакомом для них мире. Орхи и Куны не пожелали сдаться и были полностью стерты с лица земли. С Бартуками же Человекоподобные расы заключили мирный договор, устроивший обе стороны. После окончания великой войны Эонаи воспользовались накопленной ими магической энергией и отправились исследовать иные измерения, навсегда исчезнув из Этергии.

Выжившие в войне Ксеноа, Тураны и Бартуки объединились и создали Священную Ксенонскую империю. Через некоторое время Ксеноа обнаружили некоторые книги и изобретения, оставшиеся от исчезнувших Эонаи. С их помощью они захватили власть в империи, полностью подчинив себе Туранов и Бартуков и заставив их поклоняться своему богу. Это привело к большому расколу в имперском правительстве. Образовались нескольких противоборствующих партий, самыми крупными из которых были Либеральная партия, которая отстаивала права Туранов и Бартуков, и Радикальная, которая ставила Ксеноа выше всех других рас.

Радикалы, во главе которых был Антиус III, захватили власть в империи и объявили научные исследования и магию вне закона. Началась эпоха, вошедшая в анналы истории под названием Темного Века. В этот период времени были приняты законы, запрещавшие Туранам и Бартукам использовать технологии Эонаи и практиковать магию. Либералы подняли восстание, на что правительство ответило публичной казнью бартукских детей. Это «избиение младенцев», вошедшее в историю как Кровавый день, спровоцировало Кровавую войну, в которой Тураны и Бартуки боролись за свою независимость.

Круксены жили обособленно и долгое время не вмешивались в дела других рас. Однако, несмотря на врожденную холодность и жестокость, Круксена сохранили генетическую связь с Бартуками, поэтому после начала Кровавой войны они объединились с остатками либералов в их борьбе против господства Ксеноа. Альянс трех рас напугал правителей Священной Ксенонской империи. Они были вынуждены активировать свое секретное оружие, «Танатос». Этот проект разрабатывался в глубокой тайне и представлял собой комбинацию древней магии Луа и технологий Эонаи. Но все пошло не так, как планировали ксенонские ученые: «Танатос» полностью вышел из-под контроля своих создателей и привел к катастрофе, расколовшей прежде единый континент Этергии на несколько частей, при этом пострадали обе стороны.

Создание и активация «Танатоса» ознаменовали собой конец Темного Века и начало новой эпохи. Более половины жителей Этергии погибло. Все достижения предыдущих поколений были уничтожены, а города разрушены. Выжившим пришлось сражаться за свое место в этом новом, страшном мире. При взрыве «Танатоса» произошел чудовищный выброс магии, из-за которого многие животные мутировали в ужасных монстров и начали нападать на людей.

Священная империя осталась, но отныне в ней официально отвергалась тирания и порицалась политика прежних правителей. Новая Ксенонская империя основывалась на главенстве церкви во всех сферах жизни. Епископом ее стал бывший лидер Либеральной партии.

Началась Эпоха расцвета, в период которой быстро развивались наука и техника. Немалую роль в этом сыграло появление гильдии торговцев Гильденштейна и таинственной организации, окрестившей себя Иогенцами.

Иогенцы проводили свои исследования, основываясь на трудах Эонаи, оставшихся с древних времен и переживших активацию «Танатоса». Главным их открытием стали ионы, вскоре ставшие основным источником энергии в Этергии. Первым городом с ионной электростанцией стал Розен, за ним последовали и другие крупные города мира. Но в отличие от Ксеноа, которые использовали труды Эонаи только во благо себе, иогенцы заявили, что их исследования и новые технологии призваны улучшать жизнь людей, а не разрушать ее.

Немалую роль в восстановлении разрушенного «Танатосом» мира сыграла и гильдия торговцев Гильденштейна. Эта организация способствовала установлению крепких торговых связей между континентами и тем самым повлияла на развитие мировой экономики.

Однако расцвет торговли сменился Эпохой Хаоса, в которой само существование разумных рас в Этергии оказалось под угрозой. Мутировавшие после активации «Танатоса» монстры становились все свирепее и агрессивнее, они опустошали деревни и поселки. Немногим выжившим пришлось бежать в крупные города, ведь только крепкие стены и отважная городская стража могли удержать монстров. И если днем еще можно было выбраться из города, то ночью на охоту выходили самые свирепые и ужасные монстры, уничтожавшие все живое.

В это страшное время иогенцы объявили о завершении работ над своим секретным проектом, призванным помочь умирающему миру. Ученые этой организации разработали специальных созданий, Темперионов, наделенных невероятной силой и выносливостью. Главной их задачей, по словам иогенцев, было уничтожение монстров и защита жителей Этергии.

Люди прославляют Темперионов и их создателей, однако мало кто знает, что иогенцы преследуют и другие, не столь благовидные цели. Одной из главных задач для Темперионов является поиск древних реликвий, оставшихся от Орхов и Кунов, ведь любая из них может приоткрыть завесу тайны над магией и технологиями древних, что позволит иогенцам получить огромную силу. Только избранным известно об их секретном проекте «Наотес», цель которого - разработать прототип нового, усовершенствованного Темпериона и продолжить дело, начатое учеными, задействованными в разработке «Танатоса»…

Однако недавно в организации иогенцев произошел раскол: узнав об их истинных целях, Иллкс, один из самых выдающихся исследователей, сбежал, прихватив с собой отряд недавно созданных Темперионов. Ему удалось уйти от преследователей и организовать «Фенрир Канин», группу, призванную открыть миру настоящие цели иогенцев и воспрепятствовать осуществлению их планов.

Простые люди считают иогенцев спасителями, но так ли это на самом деле? Что скрывается за их показным альтруизмом и великодушием? Какая страшная правда заставила Иллкса предать бывших соратников и сформировать «Фенрир Канин»? Будут ли Темперионы лояльны своим создателям? Ответ на эти и многие другие вопросы вам предстоит отыскать самостоятельно…


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
YorekBirnisson Дата: Понедельник, 2008-09-29, 22:30 | Сообщение # 3
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Кресент
Кресент - это большой остров, на котором никто не жил из-за холодного климата и неплодородной земли. В 52 году на остров приехала Анела Вальдес со свитой. Первые 20 лет, в течение которых остров продолжал развиваться под руководством Анелы, называют «Золотым веком» Кресента. Но после сметри Анелы от рук ее собственного сына Эдина все изменилось. Большая часть острова оказалась под контролем иогенцев и гильдии торговцев Гильденштейна.
Парнесс
Парнесс - плотно заселенный регион, центром которого является город Нова Люкс, где расположен Ксенонский орден. Парнесс считается у Ксенонцев священной землей, ведь именно здесь находится Древний храм и Катакомбы, заложенные в честь отцов-основателей светлого ордена. «Нова Люкс» означает «новый свет». На этот город Ксенонский орден возлагал все свои надежды, которы были разрушены, когда черный маг Ньюбеллон привел на Парнесс свою армию нежити.
Нумарен
Когда-то Нумарен был полуостровом в восточной части огромного континента. Но после того, как материк испытал на себе ярость «Танатоса», произошли значительные изменения в его географии. Часть территории ушла под воду, и Нумарен превратился в остров. Он был заново открыт учеными из Академии Мудрости. В данный момент остров находится под контролем иогенцев. Гениальный ученый Эрнил построил на острове башню, которая получила название «Башня Эрнила».
Хаммеринский лес
Название леса произошло от слова «Хаммерин» - так назвали древнее дерево жизни. Это дерево стало символом леса после того, как мудрец Хаммерин даровал ему вечную жизнь. Однако после того, как был активирован «Танатос», лес постигла страшная участь. Особенно пострадали участки, соседствующие с Зудекой. Судьба Хаммерина трагична - в результате ионного взрыва, виной которого был «Танатос», он превратился в ужасного монстра.


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
YorekBirnisson Дата: Понедельник, 2008-09-29, 23:25 | Сообщение # 4
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Кресент - это большой остров, на котором никто не жил из-за холодного климата и неплодородной земли. В 52 году на остров приехала Анела Вальдес со свитой. Первые 20 лет, в течение которых остров продолжал развиваться под руководством Анелы, называют «Золотым веком» Кресента. Но после сметри Анелы от рук ее собственного сына Эдина все изменилось. Большая часть острова оказалась под контролем иогенцев и гильдии торговцев Гильденштейна.

Города
Ронделл
После того, как закрылись Шахты Кресента, посреди острова ученый Алонс Ронделл обнаружил богатую минералами жилу. Место, где эта жила начала разрабатываться, стало известно как Шахта Фриды. Рондел перевез семью ближе к Шахте и основал поселение Ронделл. Городу менее десяти лет, однако он быстро развивается. В Ронделл переехало множество поселенцев, но потом Шахту выбрали своим местом обитания ужасные монстры. Жители Ронделла погрузились в отчаяние. Но они не перестают надеяться, что Темперионы помогут им.
Вальдес
Вальдес был основан Анелой Вальдес, которая вместе со свитой приехала на Кресент в 54 году от AT (от активации «Танатоса»). Вальдес сыграл большую роль в развитии инфраструктуры Кресента, потому что был удачно расположен рядом с Шахтами Кресента. Однако после того, как Шахты Кресента населили монстры, экономика города сильно пострадала. Жители Вальдеса не теряют присутствия духа и всячески поддерживают Темперионов, потому что видят в них единственную силу, способную справиться с монстрами.

Подземелья
Святилище Кастэ (генерируемое подземелье) Святилище Кастэ было объектом поклонения во время существования Священной Ксенонской империи. Последователям Ксенонского ордена могла выпасть честь быть похороненными в Святилище Кастэ только в том случае, если они жертвовали Святилищу все свое состояние. Последователи, которые пожертвовали имущество Святилищу Кастэ, следовали по извилистому пути в Катакомбах, проходили по центральной части Святилища и оказывались в комнате, в которой могли совершить омовения святой водой и очиститься от грехов.
Шахта Кресента (обычное подземелье)
Шахта Кресента некогда славилась по всей Этергии: за счет богатств, сокрытых в ее недрах, питалась экономика всего острова Кресент. Разработка рудника началась в 53 году от АТ, и большинство жил были выработаны к 80 году от АТ, но дальнейшая добыча руды и минералов застопорилась после нашествия монстров. Ходят слухи, что в глубинах Шахты Кресента живет ужасное чудовище, которое поедает монстров и становится сильнее с каждым часом.


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
YorekBirnisson Дата: Вторник, 2008-09-30, 14:29 | Сообщение # 5
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Парнесс - плотно заселенный регион, центром которого является город Нова Люкс, где расположен Ксенонский орден. Парнесс считается у Ксенонцев священной землей, ведь именно здесь находится Древний храм и Катакомбы, заложенные в честь отцов-основателей светлого ордена. «Нова Люкс» означает «новый свет». На этот город Ксенонский орден возлагал все свои надежды, которы были разрушены, когда черный маг Ньюбеллон привел на Парнесс свою армию нежити.

Города
Нова Люкс
После падения Зудеки Ксенонский Орден сильно пострадал и нуждался в возрождении былой репутации. Было решено возвести на Парнессе новый город, который бы олицетворял могущество и величие Ксенонского Ордена. Этим городом стал Нова Люкс, Город Света. Правителем города является леди Катрин Кордиер, известная по всей Этергии как Святая Женщина. В последнее время леди Кордиер занята непрекращающимся военным конфликтом в городе: идут постоянные сражения с армиями нечестивого Ньюбеллона.

Подземелья
Руины Скорби (генерируемое подземелье) Одна из древних рас, Куны, владели особой магией, которая позволила им создать великолепный Летающий Город, который парил высоко в небесах и олицетворял могущество Кунов. Однако в войне между Иными и Человекоподобными расами Куны проиграли, и их город рухнул на поверхность Этергии. То, что осталось после этой ужасающей катастрофы, стало называться Руинами Скорби. Уже сейчас под воздействием времени от Руин мало что осталось.
Вход в Древний Храм (обычное подземелье) Древний Храм был построен во времена расцвета Священной Ксенонской империи, и до сих пор является одним из символов святости и праведности. В Древнем Храме хранятся множество удивительных сокровищ, в том числе редчайшие реликвии, прославляющие богиню Ксеновию. Сейчас Древний Храм и все его сокровища находятся в руках старшего брата Ньюбеллона, Принца Грейдена, который с недавних пор захватил Храм.
Черная Башня (генерируемое подземелье) В Черной Башне находится резиденция Ньюбеллона. Сама башня расположена на Кладбище Света в Нова Люксе. Ньюбеллон воздвиг Черную Башню за одну ночь, зачаровав могильные камни, землю и всех скелетов, пострадавших настолько, что их невозможно было возродить в качестве мертвых прислужников. Черная Башня Ньюбеллона грозно высится над городам, олицетворяя собой угрозу не только Ксенонскому Ордену, но и всей Этергии.


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
YorekBirnisson Дата: Вторник, 2008-09-30, 14:32 | Сообщение # 6
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
В мире Этергии рядом мирно уживаются друг с другом четыре расы: Тураны, Ксеноа, Бартуки и Круксены. Поскольку все четыре расы находятся друг с другом в нейтральных отношениях, игроки могут начать играть за персонажа любой расы, вступать в гильдии с игроками других рас и свободно ходить в отрядах в любом составе.

Все игроки начинают игру Темперионами, но как только наберутся немного опыта, могут сменить класс на более интересный. На выбор доступно две ветки. Каждый игрок может выбрать специализацию либо воина, либо мага. Поскольку у каждой расы свои ветки классов, стоит внимательно ознакомиться с соответствующими описаниями. Будьте аккуратны в выборе первого класса, дальше вы будете идти по той ветке, которой отдали предпочтение, и не сможете изменить выбранный путь.


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
YorekBirnisson Дата: Вторник, 2008-09-30, 14:33 | Сообщение # 7
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Бартук

Характеристика

Бартуки наделены огромной силой и мощью. Однако их магические способности достаточно слабы, по сравнению с другими расами. Для представителей этой расы мир четко делится на черное и белое, врагов и друзей. Сила Бартуков заключается в сплоченности всей расы и простоте мышления. Однако в этом же заключается и их слабость. Бартуки смертельно ненавидят тех, кто выступает против них, однако все прощают людям, которые им помогают. Из-за этого их очень легко обмануть и вывести из себя. Бартуки предпочитают не углубляться в религию и поиски правды. Они слепо следуют верованиям своих предков и оттого очень сильны в природной магии.

Стиль боя

Бартуки сильны в ближнем бою. Щитов они не носят, предпочитая использовать мощное двуручное оружие. Уровень их магических способностей не позволяет им пользоваться разрушительными заклинаниями, однако они умеют проклинать или дезориентировать противников, а также усиливать свои способности.

Преимущества

Огромная сила и сплоченность всей расы.

Недостатки

Слабые магические способности.

Отношения с другими расами

Долгое время Бартуки находились в подчинении Ксенонской империи, поэтому они ненавидят всех Ксенонцев и связанных с ними Туранов. С Круксеной Бартуки поддерживают нейтральные отношения.


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
YorekBirnisson Дата: Вторник, 2008-09-30, 14:34 | Сообщение # 8
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Туран

Характеристика

Тураны - одна из самых многочисленных рас Этергии. У представителей этой расы нет каких-либо ярко выраженных умений или способностей, их сила заключается в упорстве, выносливости и сплоченности. Их нельзя назвать ни добрыми, ни злыми; превыше всего Тураны ценят справедливость и непредвзятость решений. Их стиль боя отличается легкостью и сбалансированностью движений, стремительностью действий и ударов. Более того, Тураны могут легко усваивать умения других рас. Например, их природные способности к магии способствуют быстрому изучению светлой магии Ксеноа.

Стиль боя

Туранам не хватает силы и магических способностей других рас, однако это с лихвой компенсируется скоростью их атак и разнообразием используемых умений. Тем не менее, в силу высоких моральных принципов, Тураны предпочитают не использовать умения, причиняющие сильную боль противнику.

Преимущества

Баланс силы, сноровки и интеллекта.

Недостатки

Низкая защита от магических атак.

Отношения с другими расами

Так же, как и Бартуки, Тураны специализируются на физических атаках, но в отличие от Бартуков, предпочитающих грубую силу, Тураны разработали свой особый стиль битвы, основанный на скорости атак. Во времена Ксенонской империи многие Тураны начали изучать светлую магию и сильно преуспели в ее использовании. Именно поэтому представители этой расы недолюбливают Круксенов, адептов темной магии, и имеют низкую защиту против магических атак.


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
YorekBirnisson Дата: Вторник, 2008-09-30, 14:35 | Сообщение # 9
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Ксеноа

Характеристика

Ксеноа не отличаются силой, зато наделены высоким интеллектом, ловкими руками и прекрасным зрением. Из-за своей физической слабости предпочитают использовать магию или дистанционные атаки.
Жизненный уклад Ксеноа очень строг. Превыше всего они ценят веру, и только очень набожный ксеноанец может стать лидером расы.
Ксеноа не принадлежат к тем расам, которые главенствуют в Этергии, однако они невероятно умны и считают себя выше других.
Магия Ксеноа развивалась по пути защиты. Лучше всего они владеют магией поддержки и исцеления, в этом им нет равных среди других рас. Однако при необходимости они могут дать отпор противнику и даже пожертвовать собой для того, чтобы нанести особо сильный удар. Маленькие и ловкие, Ксеноа специализируются на дальних атаках, а также умеют расставлять всевозможные ловушки.

Стиль боя

Из-за своей физической слабости предпочитают атаковать с расстояния. Их магические способности основываются на силе их веры.

Преимущества

Высокий интеллект, ловкость и прекрасное зрение.

Недостатки

Хрупкое телосложение и недостаток физической силы.

Отношения с другими расами

Ксеноа обладают очень высоким интеллектом и считают себя выше других рас. однако тщательно скрывают это. Магия Ксеноа не имеет аналога среди других рас.


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
YorekBirnisson Дата: Вторник, 2008-09-30, 14:35 | Сообщение # 10
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Круксена

Характеристика

Круксена - это искусственно созданная раса, предназначенная для убийства. Круксены безжалостны и хладнокровны по своей природе. Чтобы достичь своей цели, они готовы пойти на любые жертвы. Они предпочитают жить обособленно и не вступать в контакты с другими расами. Представители этой расы в равной мере наделены и физической силой, и магическими способностями. Они одинаково хорошо владеют и оружием ближнего боя, и дистанционным оружием, и магическими заклинаниями.

Стиль боя

Воины этой расы предпочитают использовать легкое оружие ближнего боя, которым они атакуют противника с большой скоростью. Кроме того, они любят использовать оружие дальнего боя для поражения далеко стоящего противника. Маги предпочитают сражаться нацеленными заклинаниями, проклинающими и отравляющими противника.

Преимущества

Отличные физические и магические способности.

Недостатки

Замкнутость, настороженность и высокомерие по отношению к другим расам.

Отношения с другими расами

Представители расы Круксена предпочитают не вступать в контакты с другими расами. Единственные, ради кого они могут сделать исключение, - это Бартуки, с которыми Круксенцев связывает дальнее родство. С Туранами у Круксены возникают постоянные противоречия и конфликты.


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
YorekBirnisson Дата: Вторник, 2008-09-30, 14:37 | Сообщение # 11
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Днем путешествовать по миру "Реквиема" можно почти безопасно. Темные силы дремлют и не любят показываться на свет. Даже неопытные Темперионы могут пройти проверенными дорогами из города в город, рассчитывая только на себя, свое оружие и умения.

С приходом темноты все меняется. Из глубин ночных кошмаров поднимаются неведомые твари и ужасающие чудовища, которые рады поживиться неосторожными путниками. Ночью за пределами надежных городских стен смертельно опасно. Все странники ищут укрытия в городах, и горе тем, кого ночь застанет в дороге - их разорванные тела послужат предостережением для остальных. Лишь чудо может позволить им избежать ужасной смерти и увидеть восход солнца…

Однако именно в ночное время можно добыть самые ценные предметы и получить лучшие награды. Поэтому изредка опытные и отважные воины собираются в отряды и с обреченной решимостью выходят из городских ворот на ночную охоту…


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
YorekBirnisson Дата: Вторник, 2008-09-30, 14:38 | Сообщение # 12
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Система одержимости Зверем - это оригинальная система игры "Реквием". Когда игрок находится в опасности или хочет увеличить скорость охоты на монстров, он может стать Зверем, наделенным сверхспособностями. Звери бывают нескольких видов, и каждый из них обладает уникальными свойствами, а его уровень растет вместе с уровнем игрока.

"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
YorekBirnisson Дата: Вторник, 2008-09-30, 14:38 | Сообщение # 13
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
С помощью генной инженерии игроки могут развивать своих персонажей, усиливая какие-либо их умения или характеристики. Изменение структуры ДНК героя позволяет еще больше увеличить его сильные стороны или, наоборот, скомпенсировать слабые места. Благодаря генной инженерии персонажи одной и той же профессии получаются не похожими друг на друга.

"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
HardRock Дата: Среда, 2008-10-01, 14:54 | Сообщение # 14
Крестьянин
Группа: Вардены
Сообщений: 45
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Папса )) дешевая игра без будущего..)))

Hell is for heroes
 
YorekBirnisson Дата: Среда, 2008-10-01, 18:09 | Сообщение # 15
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (HardRock)
дешевая игра без будущего..)))

вот тут ты не прав. Весьма и весьма меняет отношение к игре ее фатальность. А так она ничем(ну кроме мира, рас, и не сколько обновленной графики) от той же ла2 не отличается.


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
HardRock Дата: Среда, 2008-10-01, 18:50 | Сообщение # 16
Крестьянин
Группа: Вардены
Сообщений: 45
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (YorekBirnisson)
ла2 не отличается.
пипец как отличается, даже тойже графикой...


Hell is for heroes
 
YorekBirnisson Дата: Среда, 2008-10-01, 18:56 | Сообщение # 17
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (HardRock)
пипец как отличается, даже тойже графикой...

ага, один графический движок(правда более новый)


"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
Alex Дата: Понедельник, 2008-10-27, 13:12 | Сообщение # 18
Убийца плачет
Группа: Вардены
Сообщений: 1020
Репутация: 43
Награды: 0
Статус: Offline
YorekBirnisson, ссылочку кинь

Dolus an virtus quis in hoste requirat?(Кто станет разбирать между хитростью и доблестью, имея дело с врагом?)
Vita sine libertate-nihil(Жизнь без свободы-ничто)
Desipere in loco(Безумствовать там,где это уместно)
Когда я слышу слово "культура я снимаю предохранитель с моего револьвера...


 
YorekBirnisson Дата: Понедельник, 2008-10-27, 15:05 | Сообщение # 19
Демон Тумана
Группа: Коты-оборотни
Сообщений: 1245
Репутация: 36
Награды: 10
Статус: Offline
www.requiem-online.ru

"...Я шагаю уверенно, целюсь и стреляю.
"Шепард–капитан, мы с тобой, заверши наше общее дело", – говорит мне машина, доказавшая, что даже гет имеет душу, чувства и право на собственный, ненасильственный выбор.
"Шепард, кажется я поняла, почему люди плачут, и внесла изменения в свои протоколы..."
"Капитан, берегите себя", – Джокер отдает армейский салют, когда я делаю последний, третий выстрел.
Глаза ослепляет красное марево, меня захлестывает огнем. Прежде, чем я закрываю глаза, до моих ушей доносится голос старого друга:
"Молодец, сынок, я горжусь тобой! Ты все сделал правильно".
 
Alex Дата: Понедельник, 2008-10-27, 16:25 | Сообщение # 20
Убийца плачет
Группа: Вардены
Сообщений: 1020
Репутация: 43
Награды: 0
Статус: Offline
YorekBirnisson, спс.

Dolus an virtus quis in hoste requirat?(Кто станет разбирать между хитростью и доблестью, имея дело с врагом?)
Vita sine libertate-nihil(Жизнь без свободы-ничто)
Desipere in loco(Безумствовать там,где это уместно)
Когда я слышу слово "культура я снимаю предохранитель с моего револьвера...


 
Форум » Зона вне Эрагона » MMORPG » Requiem Online
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: